МОУ Детский сад № 285

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Лайфхак, используемые в работье с детьми второй младшей группы № 10

Лайфхаки, используемые в работе с детьми второй младшей группы №10.

*Малышу проще ориентироваться в своём шкафчике, если он оснащён съёмным саше с разноуровневыми кармашками, где хранится всё необходимое. Ребёнок знает, в какой кармашек нужно заглянуть, чтобы взять то, что нужно. Такое рациональное размещение экономит время и приобщает к порядку.

* Сформировать навык держать ложку в правой руке помогают яркие резиночки – браслетики, которыми украшаем запястье  правой руки ребёнка, прежде чем садиться за стол. Эстетично и ненавязчиво малыш овладевает навыком правильного пользования столовым прибором.

* Зачастую малыши путают с какой ноги обувь. Разрезная картинка – пазл, который размещен внутри обуви, помогает освоить навык обуваться правильно. Детям даже интересно: ведь обувь они должны поставить так, чтоб пазл сложился, да и пазл – картинки можно периодически менять.

* Рисовать красками, гуашью и при этом не запачкать одежду? Это возможно, если использовать при этом  майку – выручайку. Берём пакет – майку, отрезаем низ, примеряем и готово! Удобно, практично, проявляем заботу о маме, облегчая её труд.

* Научить надевать колготки правильно, а не задом наперёд помогает использование речевых подсказок – импровизаций в стихотворной форме, которые рождаются по ходу дела. Схема проста: услышали, повторили, надели. Так формируем навык и одновременно развиваем внимание и речь.

  А какие эксклюзивные технологии  используете  вы? Поделитесь креативными идеями…











 

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ