Доступная среда
ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
Конвенция о правах ребенка.pdf
Конвенция ООН о правах инвалидов.pdf
Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.pdf
Социальный кодекс Волгоградской области.pdf
ДОКУМЕНТЫ ДОУ
Акт обследования к Паспорту доступности ОСИ.pdf
Паспорт доступности.pdf
Адаптированная основная образовательная программа .pdf
Сайт «Доступная среда»
На 01.01.2022г. МОУ детский сад № 285 посещает 45 детей с ОВЗ (ОНР, III уровень), получающих образовательные услуги по адаптированной образовательной программе ДОУ.
Список педагогических работников психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ .pdf
В МОУ частично организована доступность предоставляемых образовательных услуг для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (см. паспорт доступности):
- наличие специальных поручней;
- безбарьерный вход в помещения;
- дублирование зрительной информации для инвалидов по зрению;
- дублирование надписей шрифтом Брайля;
- наличие стоянки для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие кресло- коляски для посетителей с ОВЗ;
- наличие педагогов, имеющих специальность «Сурдопедагогика» (возможность предоставление услуг сурдопереводчика): Филиппова Анастасия Владимировна- учитель- логопед, ВГПУ, 2008г. Семенюк Наталья Алексеевна- воспитатель, ВГСПУ, 2011г.
- наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению;
- наличие обученных педагогов, прошедших курсовую подготовку по дополнительной профессиональной программе "Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО" - 26 педагогов.
Вход в МОУ Детский сад № 285
Наличие поручней на лестничных пролётах
Дублирование зрительной информации для инвалидов по зрению
Наличие стоянки для автотранспортных средств инвалидов
Наличие надписей, дублированных шрифтом Брайля
Наличие безбарьерных проходов в помещения
Оборудованы санитарно- гигиенические помещения, установлены поручни в умывальной комнате
Наличие кресло- коляски для посетителей с ОВЗ
Альтернативая версия сайта
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.