Задачи и функции МОУ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОУВ соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей, родителей строятся на основе личностно-ориентированной модели взаимодействия в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.
В основу работы учреждения заложены задачи, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей — как физического, так и психического.
В детском саду при участии педагогов, медицинских работников, педагога- психолога, инструктора по физическому воспитанию, музыкальных руководителей и учителей-логопедов обеспечивается коррекция физического, психического и речевого развития детей с учетом индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника.
Пребывание в детском саду способствует тому, чтобы ребенок осознал свой общественный статус, у него сформировалось умение решать конфликты, находить гуманистические способы достижения цели. Учитывая, что источником и движущей силой развития личности является реальная самостоятельность ребенка, в учреждении созданы условия для того, чтобы каждый ребенок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.
Большая роль в работе с детьми отводится экспериментированию и опытнической работе, так как это развивает интеллект ребенка, его познавательную сферу, дает реальную возможность для анализа, сравнения, развития логического мышления, моделирования, оценки реального результата.
Педагоги дошкольного учреждения творчески подходят к выбору вариативных программ и технологий, направляя усилия на построение целостного педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социальное, нравственное, художественно-эстетическое и интеллектуальное во взаимосвязи.
Руководствуясь вышеуказанными положениями, целью развития МОУ являются:
Всестороннее формирование личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей; коррекция нарушений развития. В дошкольном учреждении имеются кабинеты для проведения занятий и кружковой работы: комната русского быта, кабинет педагога-психолога, кабинеты учителей –логопедов, музыкальный зал, спортивный зал, . Наличие данных помещений позволяет организовывать различные дополнительные образовательные услуги.
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.