Нейрогимнастика и нейроигры – инновационные технологии, используемые в работе с детьми второй младшей группы № 10.
Нейрогимнастика – комплекс упражнений, которые помогают синхронизировать работу обеих полушарий головного мозга, что повышает его функциональные возможности. Одним из вариантов такого взаимодействия является выполнение заданий двумя руками одновременно. Сегодня мы рассмотрим несколько кейсов на развитие мелкой и крупной моторики, которые рекомендованы детям 3-4 лет.
*«Ухо – нос». Одной рукой ребёнок берётся за мочку уха, второй за кончик носа, затем меняет руки.
*«Ладушки». Начинать можно с классических всем знакомых простых и перекрёстных хлопков, затем усложнять комбинации.
*«Клювики». Сложить вместе кончики пальцев одной руки, раскрыть ладошку другой руки и поклевать с неё клювиком. Затем поменять положение рук.
*«Ладонь – локоть». Правую руку, согнутую в локте, поднимаем вверх, ладонь сжата в кулачок. Ладонь левой руки тыльной стороной прижимаем к локтю правой. Обе руки образуют прямой угол. Затем меняем руки. Чтобы усложнить упражнение, добавляем хлопок.
*«Ладонь – кулачок». Обе руки лежат на столе. Правую руку сжимаем в кулачок, левая ладошка раскрыта тыльной стороной вверх. Поочерёдно синхронно меняем руки.
Примерные нейроигры с использованием дидактического материала и типы заданий смотрите в нашем слайд – обзоре. Изучайте, практикуйте и развивайтесь вместе с нами!
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.